Toyota Land Cruiser 200

В отличие от мамонтов и динозавров этот мастодонт вымирать не собирается —напротив, «свежая кровь» в виде недавнего рестайлинга придала ему новых сил для борьбы за выживание. Леонид ВОРОБЬЕВ испытал дизельную версию легендарного внедорожника.

Мои прошлый тест Toyota Land Cruiser 200 несколько лет назад прошел под лозунгом «Даешь расход меньше 20 л/100 км!» Уж больно надоело закачивать в бак этому монстру невероятное количество литров. Тогда, передавая бензиновую версию модели в тест – парк производителя, я проиграл: 22 л/ 100 км, и это при не особо активной езде. Но вот реванш взят: рестайлинговая версия с 4,5 – литровым дизельным двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива согласилась возить меня за 17,6 л/100 км (средний расход за 1200 км). Этот мотор определенно завоевал мои симпатии, хотя мы видали турбодизели и поэкономичнее.

Ждите выстрела

Старт поначалу не впечатляет —пока стрелка тахометра не доберется до 2000 об/мин, почти 2,5 – тонная туша разгоняется неожиданно лениво. Зато после этого «крузер» выстреливает так, словно все это время где-то запасал энергию и теперь решил ее использовать. Очень неплохо! Во время движения недостатка тяги абсолютно не испытываешь —разве что АКП порой срабатывает не слишком оперативно, но это скорее исключение.

Впрочем, несмотря на всю вспомогательную электронику и впечатляющую мощь, на LC200 не хочется быстро ехать: поведение внедорожника отнюдь не легковое, да и тормоза с заметным напряжением справляются с замедлением тяжелого автомобиля. А вот ехать по бездорожью —одно удовольствие. Плавность хода на плохих покрытиях впечатляет: так и хочется добавить газа, презрев неровности разного калибра.

Кстати, для успешного покорения офф – роуда в рестайлинговой версии появилась еще пара «фишек». Во-первых, система Crawl Control, представляющая собой некий аналог круиз – контроля для бездорожья, имеет теперь пять доступных для выбора скоростей, во-вторых, появилась система Off-road Turn Assist, функции которой легко понять из ее названия (дословно —«помощь в поворотах на бездорожье»).

Есть изменения и в салоне. В первую очередь отмечаешь для себя перфорированную кожу сидений —это не просто дизайнерская находка, а необходимое условие вентиляции кресел, которым теперь может щеголять Land Cruiser. Появилась и такая незаменимая зимой опция, как подогрев руля. Кнопка его включения притаилась у джойстика управления зеркалами. Добавьте сюда новый цветной ЖК – дисплей и не используемые ранее декоративные вставки из алюминия и «рояльного» дерева —вот, собственно, и все изменения.

Ну что ж, Land Cruiser остается Land Cruiser, только чуть лучше и, увы, дороже.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий