Renault Megane

А в скором времени гольф-класс пополнится еще одним французским новичком. На этот раз речь идет о последнем поколении хэтчбека Renault Megane, представленном в Париже. Компания Renault, которая очень любит скрупулезно подсчитывать по траченные на создание новых моделей деньги и делиться этой информацией с потребителями, и на этот раз не изменила себе. По подсчетам руководства марки, на разработку третьего по счету поколения Renault Megane было по трачено порядка 1,8 миллиарда евро! Именно по этомуновый Megane если и похож на своего предшественника, появившегося в далеком 2002 году, то лишь общими чертами, в остальном – это абсолютно новый автомобиль.

 

Успешное сотрудничество

Построен Renault Megane III на модифицированной платформе модели предыдущего поколения, разработанной совместны ми усилиями альянса Renault – Nissan. В его экс терьере особенно заметно влияние также недавно обновившейся модели бизнес-кпасса Renault Laguna. Причем пятидверный хэт чбек – это всего лишь первый представитель целого семейства Megane. Позднее должны появиться седан, купе-кабриолет и универсал. Габариты новинки заметно подросли. Если колесная база прибавила всего 15 миллиметров, то общая длина – целых 90 миллиметров. И, несмотря на это, вес автомобиля снизился на 8 килограммов. Да и в салоне должно быть достаточно места для пятерых взрослых пассажиров. Даже объем багажного отделения составляет теперь 405 литров в стандартном положении. А помимо это го он может существенно увеличиться благодаря складной в соотношении 60:40 спинке заднего сиденья.

 

Небольшие корректировки

Единственное, с чем инженеры Renault не стали долго возиться, – это мо торная линейка Megane. Базовым здесь является шестнадцати клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью от 100 до 110 лошадиных сил. Еще один представитель бензиновых силовых установок 2,0-литровый движок будет представлен как в 140-, так и в 180-сильном вариантах. А вот новшеством станет появление в следующем году 1,4-литрового двигателя мощностью 130 «лошадок», который также разрабатывался в сотрудничестве с японской компанией Nissan. Традиционно широко на Renault Megane III представлены и дизельные технологии. Они по-прежнему выдают от 85 до 110 лошадиных сил. Правда, французам удалось доработать топовый турбодизель, который сможет похвастать мощностью в 1 30 л. е., а несколько позднее – даже в 160. Моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой механической короб кой передач, 5-диапазонным «автоматом» и вариатором от Nissan.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий